лого

лого

  • О компании
  • Продукты
    • Самоклеющаяся этикеткаСамоклеющаяся этикетка
    • Термопринтеры этикетокТермопринтеры этикеток
    • Защитные стикерыЗащитные стикеры
    • Бирка/ЯрлыкБирка/Ярлык
    • Риббон (Красящая лента)Риббон (Красящая лента)
    • Пищевая плёнка «DIGI Original»Пищевая плёнка «DIGI Original»
    • Этикетка LINERLESSЭтикетка LINERLESS
    • Нейлоновая текстильная лентаНейлоновая текстильная лента
  • Лучшая этикетка
  • Преимущества
  • Отраслевые решения
  • Контакты

8 800 511 33 56

Обратный звонок
  1. DataPrint
  2. Отраслевые решения
  3. Пластмасса
Пластмасса

Маркировка пластмассовых изделий – это неотъемлемая часть производственного процесса. Требования к содержанию и виду маркировки изделий регламентируются внутренними правилами производителя либо требованиями различных государственных структур в сфере стандартизации. Чаще всего маркировка товара — это буквенно-цифровая либо графическая информация.

Основные претензии, предъявляемые к маркировке пластмассовых изделий:

  • Страна или предприятие-изготовитель не указаны на упаковке товара
  • Назначение предмета не указано либо указано частично (тара/упаковка для пищевых, непищевых, холодных, горячих, сыпучих продуктов)

Для успешного выполнения данного требования необходимо нанесение на изделия и заготовки из пластмассы четкой, хорошо различимой маркировки, устойчивой к механическим и термическим воздействиям, влиянию атмосферных факторов.

Рекомендуется маркировать продукцию из пластмасс различными этикетками – маркетинговой и технической.

Техническая этикетка, как правило, применяется для облегчения и автоматизации процессов транспортировки, хранения и учета товаров, может наноситься, как и на сам товар, так и на упаковку, маркетинговая этикетка способна влиять на повышение спроса на товар, формированию положительного мнения о компании, а так же служит ненавязчивым напоминанием о производителе продукции. Маркетинговая этикетка должна гармонично сочетаться с внешним видом изделия и может оставаться на товаре в течение всего периода использования. Стандартная информация, наносимая на этикетку:

  • Наименование товара
  • Название компании-производителя
  • Контактные данные (адрес, телефон, сайт)
  • Дата производства
  • Количество в упаковке
  • Штрих код
  • Логотип

Наряду с маркетинговой и технической этикеткой для облегчения, автоматизации и контроля процессов внутри предприятия-производителя используется технологическая этикетка, которая после использования удаляется с продукции и потребитель приобретает товар без данного элемента маркировки. Технологическая этикетка должна легко и без следов удаляться с поверхности изделия, поэтому лучше всего для изготовления данного вида маркировки использовать этикетки с перемещаемым клеем.

При выборе материалов для маркировки изделий из пластмассы необходимо учитывать такие факторы, как например химические элементы, которые присутствуют в составе пластмассы и могут препятствовать закреплению этикетки на поверхности, а так же технологические процессы и условия эксплуатации пластмассовых изделий, такие как температура использования, влага, УФ излучение, технические масла (в зависимости от сферы применения продукции).

  • Для маркировки пластмассовых изделий рекомендуется использовать специальные самоклеющиеся материалы, которые успешно прошли все тесты и применяются многими российскими и западными компаниями, специализирующимися на производстве и продаже изделий из пластмасс.
    Пластмасса

г. Москва, 115201, Котляковская 3

8 800 511 33 56

info@dataprintpro.ru

лого copy 2

  • О компании
  • Преимущества
  • Отраслевые решения
  • Продукты
  • Контакты
  • Поможем выбрать бирку или этикетку

Dataprint© 2015

Карта сайта

Разработка и продвижеине сайта — logonradvnradv.ru

Наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее время

Закажите обратный звонок

Наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее время